К сожалению, рано или поздно владельцам
старых карбюраторных иномарок, а иногда и
инжекторных, приходится задумываться об
этом. Эйфория от владения иномарки проходит
как только владелец убеждается, что и
иностранные автомобили просто автомобили,
на которых нужно не только ездить и
получать удовольствие, но ещё обслуживать и
ремонтировать, а для этого необходимы
запасные части, которые, как вдруг
выясняется, оказываются совсем недёшевы…
Беспроблемный ресурс эксплуатации
автомобиля остался далеко
позади и как снежный ком начинают расти
всякие проблемы: затруднённый пуск,
неудовлетворительная работа на холостом
ходу, увеличившийся расход топлива,
потеря мощности, «дёрганье», «чихание»
и т.д. и т.п.
Такие автомобили, как правило, не
берутся обслуживать и ремонтировать даже в
Москве, в специализированных по
соответствующим маркам сервисах, говорят: «Устаревшая
модель и мы за такие автомобили не берёмся».
Хозяин
начинает ломать голову, как быть?
Автомобиль начинает быть обузой,
которую и не продашь и выкинуть жалко. В
связи с этим владельцы старых иномарок
вынуждены приспосабливать и устанавливать
на них наши отечественные: карбюраторы,
радиаторы, вентиляторы, термостаты,
масляные фильтры, поршневые кольца, поршни
и т.п.
И в принципе необходимо признать, что,
если эти работы выполняются
квалифицированно и со знанием дела, то
результат получается совсем неплохой и это
позволяет вдохнуть в эти машины вторую
жизнь.
В
данной статье речь идёт о карбюраторах,
которые приходят в неработоспособное
состояние из-за того, что вовремя
и квалифицированно
не обслуживаются, а методом «научного
тыка», лазившие «мастера» окончательно его
делают неработоспособным.
Примеры:
Карбюратор Солекс 21083 -1107010-31 на
автомобиль Mazda 323 с мотором В3;
Карбюратор Солекс 21083 – 1107010 на автомобиль
Nissan – Silvia c
мотором Z-18.
Предостережение:
Прежде
чем менять карбюратор необходимо убедиться
в том, что он действительно является
главным виновником неудовлетворительной
работы двигателя, а его неисправности носят
кардинальный характер: подсос воздуха
через оси дроссельных заслонок,