УСТАНОВКА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КАРБЮРАТОРОВ НА ИНОМАРКУ

       К сожалению, рано или поздно владельцам старых карбюраторных иномарок, а иногда и инжекторных, приходится задумываться об этом. Эйфория от владения иномарки проходит как только владелец убеждается, что и иностранные автомобили просто автомобили, на которых нужно не только ездить и получать удовольствие, но ещё обслуживать и ремонтировать, а для этого необходимы запасные части, которые, как вдруг выясняется, оказываются совсем недёшевы…

   Беспроблемный ресурс эксплуатации автомобиля остался  далеко позади и как снежный ком начинают расти всякие проблемы: затруднённый пуск, неудовлетворительная работа на холостом ходу, увеличившийся расход топлива,  потеря мощности, «дёрганье», «чихание» и т.д. и т.п.

      Такие автомобили, как правило, не берутся обслуживать и ремонтировать даже в Москве, в специализированных по соответствующим маркам сервисах, говорят: «Устаревшая модель и мы за такие автомобили не берёмся».

Хозяин начинает ломать голову, как быть?  Автомобиль начинает быть обузой, которую и не продашь и выкинуть жалко. В связи с этим владельцы старых иномарок вынуждены приспосабливать и устанавливать на них наши отечественные: карбюраторы, радиаторы, вентиляторы, термостаты, масляные фильтры, поршневые кольца, поршни и т.п.

        И в принципе необходимо признать, что, если эти работы выполняются квалифицированно и со знанием дела, то результат получается совсем неплохой и это позволяет вдохнуть в эти машины вторую жизнь.

В данной статье речь идёт о карбюраторах, которые приходят в неработоспособное состояние из-за того, что вовремя  и квалифицированно  не обслуживаются, а методом «научного тыка», лазившие «мастера» окончательно его делают неработоспособным.

 Покупать на заказ новый – очень дорого и зачастую соизмеримо со стоимостью самой машины!  Найти «бэушный» тоже нелегко и недёшево, да ещё и кот в мешке – может оказаться не лучше имеющегося. Поэтому, очень часто единственно приемлемым,  как с технической, так и с финансовой стороны, выходом оказывается  установка нашего отечественного карбюратора от подходящего по рабочему объёму отечественного двигателя.

   Примеры:

Карбюратор Солекс 21083 -1107010-31 на автомобиль Mazda 323 с мотором В3;

Карбюратор Солекс 21083 – 1107010  на  автомобиль NissanSilvia c мотором Z-18. 

 

 Предостережение: Прежде чем менять карбюратор необходимо убедиться в том, что он действительно является главным виновником неудовлетворительной работы двигателя, а его неисправности носят кардинальный характер: подсос воздуха через оси дроссельных заслонок, сильно покоробленные плоскости прилегания и  другие неисправности, требующие больших финансовых затрат.  


Буду рад, если вы оставите ваши предложения, отзывы и замечания в моей Гостевой книге! 

Оставить запись Читать книгу

Гостевые книги

На главную

Сайт создан в системе uCoz