Общие сведения:

 

Наименование

Приспособление для углубления  цековок в поршнях двигателя ВАЗ-2112

Обозначение

ПП 12

Основные технические данные и характеристики:

 

Назначение

Фрезеровка поршней на двигателях ВАЗ-2112 при снятой головке блока цилиндров с целью предотвращения изгиба клапанов при обрыве ремня газораспределительного механизма (ГРМ) и в других случаях при эксплуатации автомобиля

Привод

Дрель электрическая низкооборотная, высокомоментная с патроном под диаметр 13 мм.;

коловорот или дрель ручная с патроном под диаметр 13 мм. 

Масса, кг

5,0

 

 

Комплектность:

1) кондуктор

- 1 шт.

 

2) цековка диметром 27 мм для выпускных клапанов

- 1 шт.

 

3) цековка диметром 30 мм для впускных клапанов

- 1 шт.

 

4) стакан (по одному на каждой гайке)

- 2 шт.

 

5) контргайка (по одной гайке М12 на каждой цековке)

- 2 шт.

 

6) болт

- 4 шт.

 

7) ящик (коробка) для упаковки

- 1 шт.

 

8) паспорт

- 1 шт.

 

 

Принцип работы:

     Предотвращение изгиба клапанов достигается углублением имеющихся цековок в поршнях на 2,0+0,5 мм вдоль оси движения клапана. Если на двигателе установлены стандартные распределительные валы, рассчитанные на ход клапанов ~7,3мм, то этого дополнительного углубления достаточно, чтобы при обрыве ремня ГРМ не происходило касания максимально открытого клапана с поршнем находящимся в верхней мёртвой точке (ВМТ).

 

См. фото технологии выполнения работ 1, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 18, 19, 20

 

*Возможна разработка такого приспособления для других марок двигателей (в т.ч. иномарок) где существует проблема “встречи клапанов с поршнями” при обрыве ремня ГРМ. 

 

  Насколько двигатель будет надёжен, не прогорит ли поршень или поршни из-за некоторого уменьшения, в местах выполнения цековок, толщины днища поршня? Это, пожалуй самый важный  часто задаваемый вопрос.

  Как известно, из-за нарушения смесеобразования, в сторону обеднения смеси, или при эксплуатации двигателя с детонационными стуками, прогар поршня или клапана может случиться на любом двигателе.

  Поэтому, если двигатель технически исправен: правильно работают форсунки (смесь из-за уменьшения их пропускной способности не переобедняется), момент искрообразования в цилиндрах правильный (сгорание без детонации или калильного зажигания), то двигатель будет также надёжен как и до доработки.  

  Более подробная информация.


Буду рад, если вы оставите ваши предложения, отзывы и замечания в моей Гостевой книге! 

Оставить запись Читать книгу

Гостевые книги

На главную

Сайт создан в системе uCoz